Меньше — значит эффективнее?

век информацииМы живем в век, где информация является всеохватывающей, а время — главной ценностью человека. Каждый день наш мозг атакуется миллионами информационных сообщений. Раньше их главными источниками были телевидение, радио и газеты. Сейчас им на смену пришел всеобъемлющий интернет. Они были созданы с целью экономии времени человека, но вместо этого они его отнимают. Именно в такое время рождается ценность меньшего.

На эту тему спорят уже несколько лет. Сначала в этом погрязли Америка, Япония и Европа. Теперь, видимо, пришло время страдать нам.

Чрезмерное обилие информационных источников. Мы просто погрязли в них. В результате этого на смену письмам пришла электронная почта, нормальному разговору — короткие смс-сообщения, продолжительным отношениям — быстрая любовь. Все большую популярность с каждым днем завоевывает твиттер (кстати, подписывайтесь) и мы все дальше отдаляемся друг от друга. Хотя, казалось бы, все должно быть наоборот.
Люди страдают от нехватки времени. Ты говоришь: «Как бы мне купить новенький ноутбук?», а думаешь о том, как было бы прекрасно купить немного времени.

Именно поэтому краткость предоставления информации становиться такой модной. На страницах глянцевых журналов рекламируют твиттер и другие социальные сети, а Сет Годин, со страничек своего блога, предлагает делать сообщения как можно более короткими.

«Краткость — сестра таланта» постепенно превращается в «Краткость — смысл жизни».
С другой стороны: хорошо написанная книга, пусть и затратит больше времени, но будет намного эффективнее поста в блоге. Ибо раскроет информацию в более широком диапазоне, включая все детали.
Как с этим бороться — спорят маркетологи. Оптимизировать жизнь дальше?
Подбирать короткие слова, строчить короткие смс-ки и входить в мир, называемый одним словом — «минимализм». Чтобы, типа, ничего не отвлекало.

Но не станет ли наша жизнь от этого чересчур скучной?
Не пропадут ли от этого наши чувства и эмоции? И главный вопрос — появится ли от этого время?
Что вы думаете по этому поводу? Меньше — значит эффективнее?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + 18 =